Виртуальная АТС используется предприятиями различными способами. Прежде всего, компании используют виртуальный телефон Челябинска как систему в качестве автосекретаря для установки предустановленных вариантов переадресации вызовов без необходимости в операторе или менеджере.
Одной из наиболее важных функций виртуальной системы ВАТС для компаний является способность программного обеспечения устанавливать заранее определенные последовательности. Например, в некоторых компаниях может быть целесообразно, чтобы телефон сначала позвонил администратору или менеджеру. Если, однако, администратор не отвечает в заранее определенном количестве звонков, звонок затем передается секретарю. Опять же, если вызов остается без ответа, его можно настроить на переадресацию на помощника. Оставленный без ответа этими двумя людьми, звонок может быть переадресован менеджеру или даже владельцу. Эти параметры вызова полностью настраиваемы и могут основываться на любом количестве последовательностей.
Этот тип программного обеспечения также может упростить настраиваемые меню ответов и подменю. Система может быть модифицирована для создания соответствующих телефонных подсказок, ведущих к различным отделам внутри компании, включая разные последовательности в разные дни. УАТС используются подавляющим большинством предприятий для создания расширенных услуг маршрутизации вызовов.